Документы для изменения числа прописанных можно подать на сайте через форму обратной связи
Телефон контактного центра: 8(3513)69-05-67
Пункты приема населения не производят начисление, перерасчет, сбор платы за коммунальную услугу "обращение с твердыми коммунальными отходами". Пункты приёма населения осуществляют исключительно прием документов от населения в адрес Регионального оператора ООО "Центр коммунального сервиса" для актуализации информации и правильного начисления за услугу.

 

Необходимые документы

Заявление на возврат переплаты
  • Скачать
  • Заявление на внесение изменений
  • Скачать
  • Заявление на перенос оплат с услуги на услугу
  • Скачать
  • Заявление на перенос оплаты с лицевого счета на другой лицевой счет
  • Скачать
  • Для внесения изменений по лицевому счету (не совпадает количество собственников, прописанных, проживающих, сменились собственники) необходимо:

    - заполнить заявление на внесение изменений по лицевому счету,

    - предъявить паспорт (для идентификации обратившегося),

    - предъявить свидетельство о собственности или выписку с Росреестра,

    - справку о составе семьи (для МКД выдают паспортисты по месту прописки, для ИЖД выдают в МФЦ при предъявлении домовой книги).

    Для предоставления перерасчета в связи с временным отсутствием более 5 дней необходимо:

    - заполнить заявление на перерасчет,

    - предъявить паспорт (для идентификации обратившегося),

    - предъявить свидетельство о собственности или выписку с Росреестра,

    - справку о составе семьи (для МКД выдают паспортисты по месту прописки, для ИЖД выдают в МФЦ при предъявлении домовой книги).

    - справку о временной регистрации по другому адресу, временном отсутствии более 5 дней (нахождение в командировке, на лечении, на воинской службе, в местах лишения свободы и т.д.) перечень документов и правила предоставления перерасчета согласно п. 93 – 97 Постановления №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

    Для переноса оплаты с услуги на услугу (только для жителей Карабашского городского округа и Миасского городского округа) необходимо:

    - заполнить заявление на перенос оплаты с услуги на услугу,

    - приложить к заявлению копию паспорта,

    - приложить к заявлению копию платёжного документа,

    При первичном обращении так же необходимо предъявить:

    - предъявить свидетельство о собственности или выписку с Росреестра,

    - справку о составе семьи (для МКД выдают паспортисты по месту прописки, для ИЖД выдают в МФЦ при предъявлении домовой книги).

    Для переноса оплаты с одного лицевого счета на другой лицевой счет необходимо:

    - заполнить заявление о переносе оплаты с одного ЛС на другой ЛС,

    - приложить к заявлению копию паспорта,

    При первичном обращении так же необходимо предъявить:

    - предъявить свидетельство о собственности или выписку с Росреестра,

    - справку о составе семьи (для МКД выдают паспортисты по месту прописки, для ИЖД выдают в МФЦ при предъявлении домовой книги).

    При обращении за справками на получение субсидии или отсутствии задолженности необходимо:

    - заполнить заявление

    - предъявить паспорт (для идентификации обратившегося),

    - предъявить свидетельство о собственности или выписку с Росреестра,

    - справку о составе семьи (для МКД выдают паспортисты по месту прописки, для ИЖД выдают в МФЦ при предъявлении домовой книги).

    Порядок возврата переплаты при ее возникновении или закрытии лицевого счета: 

    Перечисление денежных средств осуществляется по заявлению собственника жилого помещения, на которого был открыт соответствующий лицевой счет, или на зарегистрированного по данному адресу гражданина, при наличии полного комплекта прилагаемых документов.
    Заявление оформляется на утверждённом бланке.
    К заявлению прилагаются:
        1. согласие на обработку персональных данных;
        2. копия документа, подтверждающего личность (паспорта) с пропиской;
        3. копия документа, подтверждающего собственность (договора купли-продажи, свидетельства о наследстве, договора дарения и т.п.);
        4. чеки, подтверждающие платеж на сумму не менее суммы переплаты;
        5. ИНН собственника, на которого был открыт лицевой счет.
    Копии документов принимаются при наличии оригиналов, заверяются специалистом.
    Решение о возврате денежных средств принимается ООО «ЦКС». Денежные средства перечисляются на счет собственника по безналичному расчету.

    Документы на возврат переплаты можно подать по адресам  г. Миасс ул. Романенко 50 А офис 101, г. Чебаркуль ул. Джержинского 4 офис 209, г. Златоуст ул. Скворцова 27 офис 10, в пунктах приема населения в вашем городе, а так же на сайте tkozlat.ru.

    © 2019 ООО "Корвет". Все права защищены